Как насчет повтора на следующих выходных? Чем все закончилось.
Итак, из 21-й идеи и 2-х кейсов от партнеров участники смогли реализовать и продемонстрировать 19 работающих прототипов. Среди них пять игр (аркады, 3d-шутеры, симуляторы).
Победителями стали четыре команды + один специальный приз.
Вот, как распределились места:
1. «Парковки» — бесконтактная система оплаты парковок (Денис Мосолов, Антон Демушкин, Саванчук Никита, Иван Никулин).
2. «Оригами» — приложение для ранней диагностики кожных и онкологических заболеваний при помощи подручных средств (Дмитрий Надолин, Михаил Бабаев, Павел Оганесян, Владимир Цыганков, Татьяна Давидян).
3. «Statzilla» — игра-таймкиллер для анализа данных (Никита Буевич, Татьяна Степанова, Георгий Лукьянов, Анна Мухаррам, Сева Квачев, Вадим Плетняков, Екатерина Власенко, Святослав Заруцкий).
Поиграть можно здесь: http://statzilla.ru/game/
«Firmware Build» — предоставление прошивок для встраиваемых устройств (Голышев Евгений, Дмитрий Оксман).
4. «Последний бастион» — приложение по поиску ближайших туалетов в городе (да-да, мы не шутим! :) Александр Тесленко, Кирилл Прусаков, Вячеслав Корниенко, Виталий Кучик).
* Мы выдали 150 основных + 50 резервных бэйджей + бэйджи организаторов и экспертов. Было выпито больше сотни литров чая и кофе. В общем, много.
UPD: огромное спасибо всем ребятам, кто разрабатывал игры («Cybertribe», «Limb», «UpFloor», «Statzilla»). За отличное настроение и вклад в популяризацию отрасли.